You Are Here: Home » Художники » Поль Сезанн. «Пьеро и Арлекин».

Поль Сезанн. «Пьеро и Арлекин».

. И тем не менее, в конце 1880-х годов он написал несколько картин, изображающих фигуры в ярких карнавальных костюмах. Эти картины явились откликом на юношескую страсть сына, увлекшегося любительским театром. Чаще всего на «театральных» картинах Сезанна присутствует лишь один персонаж («Арлекин»); это полотно — ислючение из правил. Арлекин на нем списан с сына Сезанна, а Пьеро — с его приятеля Луи Гийома. Судя по многочисленным подготовительным наброскам и этюдам, сделанным карандашом, акварелью и маслом, картина имела для Сезанна большое значение.


Карнавал цвета
Поль Сезанн
















Поль Сезанн

1. Белоснежный костюм Пьеро дает Сезанну возможность проявить свое мастерство рисовальщика. Складки на белой ткани написаны оттенками зеленого и серого.

 


Поль Сезанн

2. Костюм Арлекина украшен контрастным узором, состоящим из чередующихся красных и черных ромбов и создающим удивительно сильный эффект.

 


Поль Сезанн

3. Тяжелые портьеры отличаются густым насыщенным цветом, помогающим проявить грубоватую фактуру и тяжесть ткани.

 


 


Поль Сезанн

4. Стена позади двух персонажей тонко написана оттенками зеленого и находится в эффектном контрасте с насыщенным цветом их костюмов.

 


По материалам: «Художественная галерея. Сезанн», №8, 2004 г.


 

Страниц: 1 2

Scroll to top