You Are Here: Home » Художники » Пьер Огюст Ренуар. Жизнь и творчество.

Пьер Огюст Ренуар. Жизнь и творчество.

Пьер Огюст Ренуар. Жизнь и творчество.

Пьер Огюст Ренуар


Пьер Огюст Ренуар


Пьер Огюст Ренуар: коллекция


Огюст Ренуар в домашнем электронном музее
(100 электронных альбомов великих художников,
включая импрессионистов)


Постеры картин Огюста Ренуара


Пьер Огюст Ренуар в музеях


Пьер Огюст Ренуар: литература


Хронология жизни


































































Эпизоды из жизни 1. Неукротимый дух
2. Счастливое детство
3. Подмастерье Ренуар
4. Мастерская Глейра
5. Сообщество «непримиримых»
6. Приключения и злоключения
7. «Лягушатник»
8. Любовные увлечения (Лиза Трео и Маргарита Легран)
9. Мадам Шарпантье
10. Дюран-Рюэль
11. Виктор Шоке
12. Жанна Самари
13. Алина Шериго
14. Страсть к рисованию
15. Пристрастия Ренуара
16. Несчастный случай
17. Любовь к жизни

 

Беседы и письма: 1. Беседы, записанные художником Альбером Андре
2. Беседы, записанные Амбруазом Волларом
3. Письма к Клоду Моне
4. Письма к Дюран-Рюэлю

РЕНУАР Пьер Огюст (1841-1919) — один из ведущих представителей импрессионизма во Франции.


Родился в семье провинциального портного, который в 1845 г. переехал в Париж. В молодости Ренуар работал художником по фарфору, в 1862 г. поступил в Школу изящных искусств. Кроме того, учился в мастерской Ш.Глейра и познакомился там с А.Сислеем, Ф.Базилем и К.Моне. Часто посещал Лувр, восхищался работами А.Ватто, Ф.Буше, О.Фрагонара. Подчеркнутое использование светотени, придающее изображению почти скульптурную форму, сближает его раниие работы с творчеством художников-реалистов, в особенности Г.Курбе, но более легкая цветовая гамма уже отличает его картины от полотен предшественников («Харчевня матушки Антони», 1866, Национальный музей, Стокгольм).







Огюст Ренуар
«Трактир матушки Антони». 1866.
Холст, масло. 195х130
Национальный музей. Стокгольм.


Огюст Ренуар
«Портрет А.Сислея с женой». 1868.
Холст, масло. 105х75.
Музей Вальраф-Рихард. Кельн.


Смутное стремление передать естественную пластику движения человеческих фигур на пленэре ощущается в его «Портрете Альфреда Сислея с женой» (1868, Музей Валлраф-Рихартц-Людвиг, Кельн).







Огюст Ренуар
«Лягушатник». 1869 г.
Холст, масло.
Национальный музей, Стокгольм.
Заказать постер


Огюст Ренуар
«Тропинка в высокой траве». 1874 г.
Музей д’Орсэ, Париж.

Заказать постер


В конце 1860-х гг. вместе с К.Моне совершил несколько поездок по Сене и регулярно выезжал с ним на пленэр в окрестности Буживаля, где находилось излюбленное место отдыха парижан, так называемый «Лягушатник» («Лягушатник», 1868-1869, Национальный музей, Стокгольм).Совместная работа во многом обогатила творческий арсенал обоих художников, в частности, О.Ренуар заимствовал у Моне его технику изображения дали при помощи хроматического сопоставления чистых цветов. Кроме того, многочисленные зарисовки с натуры привели к созданию великолепных пейзажей, органически включающих в себя человеческие фигуры

Страниц: 1 2 3 4

Scroll to top